Ребрендинг – это целая стратегия направленных и системных изменений в идеологии и восприятии бренда или отдельного продукта. Это непростое дело, которое требует тщательного подхода в его осуществлении.
Есть 6 областей, над которые важно подумать.
А именно:
1.Зачем?
Это может показаться очевидным, но самый первый вопрос, который вы должны задать, — «почему ребрендинг?». Чего вы надеетесь достичь и, в частности, что нужно изменить? Четко определите, как будет выглядеть ваш ребренд и, в идеале, все решения должны быть подкреплены статистическими данными вашей компании.
2. Креативная идея
После этого вам необходимо подумать о том, что делать, чтобы выполнить требуемое изменение. Вам нужно новое имя? Новый логотип? Новое визуальное оформление? Будьте осторожны при кардинальном изменении, так вы рискуете потерять часть своей репутации, которую вы создали на рынке. Сосредоточьтесь на одной или двух креативных идеях и убедитесь, что они могут быть быстро применены во время вашего ребрендинга. Может вам нужна хорошая латунная табличка на фасаде торгового центра в котором у вас офис или магазин?
3.Выбор правильного времени
Выбор времени имеет решающее значение. Лучше не менять бренд в конце финансового года или в курортный сезон, когда существуют другие приоритеты. Получение четкой временной шкалы поможет проекту по ребрендингу работать бесперебойно. Выбор правильного момента должен гарантировать, что временная шкала совпадает с подходящим временем для внесения изменений.
4.Транспортные средства
При ребрендинге малого бизнеса легче думать о вывесках, бланках, визитных карточках, веб-сайте, изображениях в социальных сетях. Но для более крупных компаний все может быть намного сложнее. Например, подумать над тем, как перекрасить парк транспортных средств. Железнодорожные компании и авиалинии часто делают это с поездами и самолетами, но другим предприятиям вполне может потребоваться использование качественных методов подготовки поверхности транспортного средства. Бренд на автомобилях помогают развитию компании и пренебрегать этим нельзя.
5.Веб-видимость
В некоторых случаях ребрендинг может означать совершенно новый веб-сайт. Это само по себе может принести дополнительные проблемы. Убедитесь, во-первых, что ваш старый URL-адрес веб-сайта имеет постоянный 301-редирект для вашего нового URL-адреса. Во-вторых, что ваши мета-названия и описания отражают ваш новый бренд. И в-третьих, использование инструмента проверки обратной ссылки, чтобы вы могли посмотреть ссылки, поступающие на ваш сайт. Ваша онлайн-техническая работа имеет жизненно важное значение. От этого зависит весь ваш проект ребрендинга.
6.Продвижение
Ребрендинг — это не просто изменение. Он должен сопровождаться маркетинговым планом. Сообщите людям о своем новом имени в социальных сетях и любой другой доступной онлайн-платформе. Используйте возможность привлечь новых клиентов с предложениями и рекламными акциями, связанными с вашим проектом ребрендинга. Позже вы убедитесь, что все это часть более широкого шага для нового бизнеса.
Также ребрендинг зачастую подразумевает замену витрины, вывески, световых букв, логотипа на стене, табличек и прочей наружной рекламы. В этой вам поможет наша рекламно-производственная компания DMG (Дизайн-Медиа-Групп), мы изготавливаем любую наружную рекламу!
Поможем вам с выбором и подробно проконсультируем!